Как массово удалить инциденты в SCSM

Эта публикация краткая выдержка о том, как можно массово удалить инциденты в SCSM. Например, в случае, когда вы настраивали и отлаживали систему Service Manager, но перед запуском в боевую эксплуатацию или опытную эксплуатацию вам необходимо удалить все тестовые рабочие элементы (инциденты, запросы на обслуживание, ручные действия и т.д.).

Задача

По тем или иным причинам вам необходимо массово удалить большое количество рабочих элементов системы Service Manager.

Примеры рабочих элементов системы Service Manager:

  • Инциденты.
  • Запросы на обслуживание.
  • Ручные действия.
  • Действия утверждения.
  • Параллельные действия.

Решение

Для решения этой задачи нам понадобится сторонний модуль SMLets.

Установить его нужно на сервере Service Manager. Команда для установки (нужен доступ в интернет):

Install-Module -Name SMLets

А теперь главное – ниже я приведу готовые командлеты для удаление рабочих элементов.

Удаление всех инцидентов

Пример запроса для удаления всех инцидентов:

$IR=Get-SCSMObject -Class (get-scsmclass -name system.workitem.incident)
$IR | Remove-SCSMClassInstance

Удаление всех инцидентов до определенной даты

Пример запроса для удаления всех инцидентов до определенной даты:

$dt=Get-Date "16.10.2022"
$IRd=Get-SCSMObject -Class (get-scsmclass -name System.workitem.incident) -Filter "TimeAdded -lt $dt"
$IRd | Remove-SCSMClassInstance

Удаление всех запросов на обслуживание

Пример запроса для удаления всех запросов на обслуживание:

$SR=Get-SCSMObject -Class (get-scsmclass -name system.workitem.servicerequest)
$SR | Remove-SCSMClassInstance

Удаление всех ручных действий

Пример запроса для удаления всех ручных действий:

$MA=Get-SCSMObject -Class (get-scsmclass -name system.workitem.activity.manualactivity)
$MA | Remove-SCSMClassInstance

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *